От формата зависит, что именно будет в генерируемом сообщении.
Здесь вы пишете, на что именно обратить внимание в диалоге, чтобы сделать сообщение цепляющим, и что нужно включить в сообщение. Так же здесь указывается формат сообщения (длинное или короткое, о чем писать). Сделайте ссылку на
Сall-to-action.
Например:
1) Сделай краткое резюме обсужденных ранее вопросов, чтобы показать что помнишь детали запроса клиента (например, помните мы обсуждали ...). Постарайся изложить в 1 предложении. Проанализируй диалог и предложи вариант снятия
основных страхов клиента. Если клиент ранее отказался от покупки или не нашел то, что ему нужно, то уточняй у него, есть ли изменения в обстоятельствах, которые могут вернуть его к рассмотрению вопроса покупки. Если клиент просто пропал — напомни о ценности и предложи следующий шаг. Предложи конкретный шаг, чтобы помочь. Не используй имя клиента, общайся дружелюбно и без давления, но с явным call-to-action.
2) Напомни клиенту о прошлом диалоге («Помните, мы обсуждали...»).
Предложи актуальную акцию или бонус (call-to-action), которые есть в базе знаний.
Задай лёгкий вопрос об актуальности предложения сейчас.
Пиши коротко (1–3 предложения), дружелюбно, без давления.
3) Опираясь на предыдущее обсуждение, напомни клиенту, что он говорил: «Вы упоминали, что...».
Предложи альтернативу: более лёгкий тариф, рассрочку или бонус и сними все возражения.
Спроси, подходят ли сейчас условия для принятия решения.