Рейтинг менеджеров

Рейтинг менеджеров -- это дополнение к AI-отчетам для руководителя, которое показывает, насколько эффективно работают менеджеры в течение дня. В сводной таблице проанализированных сделок за вчерашний день вы можете видеть статистику по ключевым показателям и позицию для каждого из менеджеров.

Рейтинг нужен для мониторинга и оценки работы менеджеров. Он позволяет:
  • Понимать, кто из менеджеров находится впереди, а кто немного отстал.
  • Выявлять проблемы в коммуникации с клиентами, такие как задержки в ответах или конфликты.
  • Анализировать продуктивность каждого менеджера и всей команды в целом.
  • Находить возможности для улучшения процесса продаж, повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации работы команды.

Какие именно показатели отражены в рейтинге?

1. Среднее время ответа (в минутах)
Показывает среднее время, которое проходит от момента получения сообщения клиентом до ответа менеджера. Если последним сообщением является сообщение клиента без ответа, то этот показатель не учитывается. Среднее значение рассчитывается на основе всех взаимодействий менеджера за вчерашний день.
2. Количество диалогов
Указывает общее число диалогов, которые обрабатывал менеджер за предыдущие сутки.
3. "Клиент не получил ответ"
Число сделок, где клиент не получил ответа от менеджера.
4. "Обратите внимание"
Число сделок, в которых может быть место для улучшения.
5. "Клиент не отвечает"
Число сделок, где клиент перестал отвечать менеджеру.
6. "Нормальный диалог"
Число сделок, в которых все хорошо.
7. Сделки с конфликтом
Если включен расширенный отчет, показывает количество диалогов, содержащих конфликты. Если расширенный отчет отключен, в этом столбце будет находиться прочерк.
8. Количество звонков
Учитывает все звонки, совершенные менеджером за рабочий день.
9. Минуты на звонках
Суммарная продолжительность всех звонков, проведенных менеджером за день.

Пример рейтинга менеджеров -- тут.

Рейтинг менеджеров доступен по умолчанию и находится во втором листе ежедневного отчета. Чтобы оценить производительность своего отдела продаж, подключите AI-отчеты для руководителя в личном кабинете.


Telegram поддержки: https://t.me/etoaibot