Расширенный AI-отчет — это детальный разбор переписок с клиентами, который позволяет оценить, что сделал менеджер для продвижения клиента по воронке продаж. Если в одном из пунктов для проверки менеджер допустил ошибку, то вы сможете увидеть часть диалога и рекомендации для проработки.
Анализ сделок проводится на основании переписок за вчерашний день. Для каждого диалога показаны критерии, которые помогут оценить, насколько эффективна стратегия общения менеджера:
1. Поздоровался? Это поле показывает было ли в диалоге приветствие от менеджера;
2. Был конфликт? Если по каким-то причинам в диалоге присутствуют агрессивная реакция или недовольство, которые приводят к ругани, обвинениям или резким высказываниям, вы сможете увидеть эту часть диалога и проанализировать поведение менеджера;
3. Выявили потребности? В этом поле вы можете видеть проявляет ли менеджер активность в виде наводящих вопросов или оперативных ответов на вопросы клиента. Рассылки и подтверждения помечаются как диалоги без выявления потребности;
4. Были возражения? Показывает сомнения или отказ клиента в диалоге, если они есть;
5. Была ли попытка закрыть возражения? В этом поле содержится информация, что предпринял менеджер для отработки возражения;
6. Возражение закрыто? Здесь можно найти пометку, изменил ли клиент свое мнение о покупке после возражения и отработки;
7. Интерес клиента к сделке. “Есть” если клиент проявляет явную заинтересованность к заключению сделки, уточняет условия, просит оформить договор;
8. Упомянутые конкуренты. Показывает конкурентов, которых упомянул клиент во время общения;
9. Рекомендации для менеджера. Содержит краткий вывод по тому, как можно улучшить стратегию менеджера, чтобы клиент продвинулся дальше к заключению сделки.
В случае если диалог не состоялся (клиент или менеджер не отвечали весь день), то поля отчета для этой сделки будут пустыми.
Пример расширенного AI-отчета для руководителя -- тут.Чтобы начать получать отчеты, подпишитесь на рассылку от телеграм-бота по уникальной ссылке. Ссылка доступна в личном кабинете
Wazzup в разделе AI-сервис.
Telegram поддержки:
https://t.me/etoaibot