AI-отчеты для руководителей

Для осуществления контроля качества за работой менеджеров вы можете подключить отчеты от ИИ. В зависимости от количества информации, отображаемой в отчете, доступны два варианта: Базовый и Расширенный. По умолчанию всегда подключается Расширенный отчет.

Вне зависимости от типа отчет приходит руководителю каждое утро в 9:00 МСК. Если руководителей несколько, то вы можете получать рассылку от бота сразу на несколько аккаунтов.

Чтобы получить наиболее релевантные результаты, анализ переписок желательно отключить для этапов воронки, где не производятся продажи. Например, для этапов с рассылкой или сопровождением клиентов, которые уже купили товар. Настройка воронок и этапов для анализа производится через личный кабинет Wazzup в разделе AI-сервис.

Базовый AI-отчет

Базовые AI-отчеты дают руководителям информацию о сделках, на которые следует обратить внимание. С их помощью руководитель может легко контролировать качество переписок менеджеров, без необходимости углубляться в CRM.

В отчетах анализируются переписки за предыдущий день, и каждой из них присваивается один из четырех тегов:

1. Клиент не получил ответ: Менеджер не реагировал на сообщения клиента или пропал из диалога, оставив клиента без ответа.
2. Обратите внимание: Менеджер не проявляет активности в диалоге, отвечает только на прямые вопросы и не предлагает клиенту дополнительные решения.
3. Клиент не отвечает: Менеджер пытается начать или продолжить разговор с клиентом, который не отвечает.
4. Нормальный диалог: Клиент и менеджер активно общаются, менеджер отвечает на все вопросы и помогает клиенту, чтобы сделка продвинулась дальше.

Пример базового AI-отчета для руководителя -- тут.

Чтобы начать получать отчеты, подпишитесь на рассылку от телеграм-бота по уникальной ссылке. Ссылка доступна в личном кабинете Wazzup в разделе AI-сервис.

Расширенный AI-отчет

Расширенный AI-отчет — это детальный разбор переписок с клиентами, который позволяет оценить, что сделал менеджер для продвижения клиента по воронке продаж. Если в одном из пунктов для проверки менеджер допустил ошибку, то вы сможете увидеть часть диалога и рекомендации для проработки.

Анализ сделок проводится на основании переписок за вчерашний день. Для каждого диалога показаны критерии, которые помогут оценить, насколько эффективна стратегия общения менеджера:

1. Поздоровался? Это поле показывает было ли в диалоге приветствие от менеджера;
2. Был конфликт? Если по каким-то причинам в диалоге присутствуют агрессивная реакция или недовольство, которые приводят к ругани, обвинениям или резким высказываниям, вы сможете увидеть эту часть диалога и проанализировать поведение менеджера;
3. Выявили потребности? В этом поле вы можете видеть проявляет ли менеджер активность в виде наводящих вопросов или оперативных ответов на вопросы клиента. Рассылки и подтверждения помечаются как диалоги без выявления потребности;
4. Были возражения? Показывает сомнения или отказ клиента в диалоге, если они есть;
5. Была ли попытка закрыть возражения? В этом поле содержится информация, что предпринял менеджер для отработки возражения;
6. Возражение закрыто? Здесь можно найти пометку, изменил ли клиент свое мнение о покупке после возражения и отработки;
7. Интерес клиента к сделке. “Есть” если клиент проявляет явную заинтересованность к заключению сделки, уточняет условия, просит оформить договор;
8. Упомянутые конкуренты. Показывает конкурентов, которых упомянул клиент во время общения;
9. Рекомендации для менеджера. Содержит краткий вывод по тому, как можно улучшить стратегию менеджера, чтобы клиент продвинулся дальше к заключению сделки.

В случае если диалог не состоялся (клиент или менеджер не отвечали весь день), то поля отчета для этой сделки будут пустыми.

Пример расширенного AI-отчета для руководителя -- тут.

Чтобы начать получать отчеты, подпишитесь на рассылку от телеграм-бота по уникальной ссылке. Ссылка доступна в личном кабинете Wazzup в разделе AI-сервис.

Telegram поддержки: https://t.me/etoaibot