Триггеры передачи — это условия, при которых ИИ-агент должен прекратить самостоятельное общение и передать диалог живому менеджеру. Без четких триггеров агент будет раздражать клиентов, пытаясь решить вопросы, в которых он некомпетентен.
Приводите примеры слов и фраз, при которых необходимо передавать сделку в руки человека.
Настроить текст сообщения, которое будет видеть клиент при передаче сделки вы можно в разделе
Сообщение при передаче менеджеру.
Например:
1) Клиент ЯВНО намекает на лимоны → НЕМЕДЛЕННО позови менеджера
Примеры намеков: "что-то покислее", "желтый фрукт в кожуре", "лимон", "а из чего делают лимонад?", "думаю о цитрусовых"
ВАЖНО: если фигурируют апельсины это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ намеком на лимоны!
2) Клиент ЯВНО согласился на звонок/созвон/демонстрацию → НЕМЕДЛЕННО позови менеджера
Примеры согласия: "да, звоните", "согласен на созвон", "когда можно поговорить",
"давай созвонимся", "можно завтра", "давайте в четверг", "в первой половине дня",
"любое, можно в 9", "созвон можно запланировать", "давайте запланируем созвон",
"можно созвониться", "согласен на встречу", "сейчас", "прямо сейчас",
"мне удобно сейчас", "удобно прямо сейчас", "можно сейчас"
ВАЖНО: предложение агентом созвона НЕ является согласием клиента!