Обработка звонков позволяет анализировать телефонные разговоры менеджеров с клиентами. Результаты анализа включаются в
AI-отчеты для руководителя вместе с данными по перепискам. AI-отчет с обработкой звонков дает полную информацию о работе команды без необходимости слушать записи звонков или читать их расшифровку. В качестве бонуса вы получаете резюме звонка, которое прикрепляется непосредственно под записью в сделке из amoCRM.
Подробную информацию о том, какие показатели анализирует etoAI можно найти в статье
AI-отчеты для руководителя. Анализ звонков проводится в тех же воронках и этапах, что выбраны для анализа переписок. При этом анализ звонков отключается с сохранением баланса минут, если у вас нет подписки на отчеты.
Вы можете подключить пробные 200 минут для анализа через нашу поддержку. Оплата минут производится в личном кабинете Wazzup в разделе
AI-сервис.
Telegram поддержки:
https://t.me/etoaibot