это не магия, это AI
Ваши менеджеры закроют на 30% больше
сделок вместе с AI
Сервис, который анализирует переписки с клиентами и ставит задачи на менеджеров в CRM, чтобы ни один клиент не потерялся.
Как это работает
Ваши менеджеры переписываются с клиентами в течение дня из CRM
EtoAI ночью анализирует переписки клиентов и менеджеров. Находит слитые сделки и клиентов, которым не ответили
Утром появляются задачи на менеджеров в CRM
Наконец-то ни одна сделка не потеряется
  • Больше заработаете
    Потому что сделки не будут сливаться, а про клиентов не будут забывать.
  • Обретете спокойствие
    Теперь менеджеры под присмотром AI, а он не спит, не ест и даже не моргает.
  • Обойдете конкурентов
    Пока конкуренты копаются в Excel, вы внедрили AI в ваш бизнес.
Для работы нужно
  • Аккаунт в Wazzup24.ru
    Чтобы были диалоги клиентов и менеджеров в мессенджерах
  • Аккаунт в amoCRM
    Чтобы было куда ставить задачи :)
  • Нажать "попробовать бесплатно" в личном кабинете Wazzup
    И активировать задачи в настройках AI-сервиса
Тарифы
При оформлении подписки на 6 месяцев вы получаете скидку 10%, на 12 месяцев -- 20%

  • Как работает EtoAI?
    Каждую ночь сервис анализирует переписки менеджеров с клиентами, находит сделки, где клиенту не ответили/не завершили диалог/нужно напомнить о чем-то/нужно отправить информацию. Если в диалоге требуется действие, то ИИ ставит для менеджера задачу.
  • EtoAI работает только в amoCRM?
    Да, сейчас мы поддерживаем только amoCRM, но старт работы с Bitrix24 не за горами. Подпишитесь на наш телеграм канал, чтобы не пропустить анонс.
  • Сервис только ставит задачи или еще переписывается с клиентами?
    Мы уже работаем над тем, чтобы ИИ мог отвечать клиентам сам. Подпишитесь на наш телеграм канал, чтобы не пропустить анонс. Это скоро.
  • Можно отключить менеджеров, чьи сделки не нужно анализировать?
    Да. Если вам не нужно, чтобы сервис анализировал сделки кого-то из менеджеров по любой причине, уберите галочку напротив этого пользователя при настройке сервиса в личном кабинете.